В Вашей Корзина еще нет товаров!


29 янв 2016

К концу 2015 года уровень проникновения интернета в России вырос на 3% и достиг отметки 70,4%

К концу 2015 года уровень проникновения интернета в России вырос на 3% и достиг отметки 70,4%, сообщается в свежем исследовании GfK. На данный момент аудитория онлайн-пользователей в возрасте от 16 лет и старше насчитывает 84 млн человек.

В основном, прирост онлайн-аудитории происходил за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста. Поскольку проникновение интернета среди молодых россиян в возрасте от 16 до 29 лет достигло предельных значений еще в предыдущие годы и составляет сейчас 97%.

gfk1.JPG

Еще одним драйвером для роста аудитории стали мобильные устройства. С начала прошлого года в два раза больше людей стали использовать свои планшеты и смартфоны для выхода в Сеть. Это происходит из-за развития точек доступа wi-fi и новых пакетов мобильного Интернета от крупнейших телеком-операторов. Сейчас в России с мобильных в Интернет выходят около 50 млн человек. Это 42% взрослого населения страны.

gfk2.JPG

Для возрастной группы 16-29 лет зафиксированы самые высокие доли пользователей мобильного интернета: со смартфонов — 70% и планшетов — 35%

gfk4.JPG

jfk5.JPG

Общая тенденция к такой повальной мобилизации отмечается и другими исследовательскими агентствами. Так, согласно декабрьским данным от J&P Consulting уровень проникновения мобильного Интернета в России составляет 64%, а число уникальных мобильных пользователей равно 52 млн человек. А по подсчетам TNS 18% пользователей Рунета вообще выходят в Сеть только при помощи мобильных устройств.

Возврат к списку